30-50% off hundreds of digital assets! WordPress themes, video, music and more 30-50% Off Go to Sale
Advertisement
  1. Photo & Video
  2. Photography
Photography

10 Потрясающих Фото Эффектов HDR Photoshop (Экшены Pro PSD)

by
Difficulty:BeginnerLength:ShortLanguages:

Russian (Pусский) translation by Ashimova Damira (you can also view the original English article)

HDR или изображения с расширенным динамическим диапазоном - это техника, которая использует несколько кадров при слегка разных экспозициях и объединяет их вместе для создания сложной фотографии с более детализированной информацией, чем на одном кадре.

Это поляризующий эффект. Некоторым фотографам нравится, как данная техника может выявить все детали на изображении, другим не нравится внешний вид, особенно, если с техникой немного переусердствовали.

В этом обзоре мы поделимся с вами десятью фотоэффектами HDR для Photoshop. Эти экшены и инструменты могут использовать ваши изображения и создавать изображения в стиле HDR. У вас не всегда будет в наличии серия кадров с отлично захваченными экспозициями, поэтому я включил несколько экшенов, которые имитируют эффект, используя одно изображение.

Щёлкните по любому из изображений в обзоре ниже, чтобы перейти на Envato Elements и попробовать применить экшены.

1. HDR Photoshop Actions

С 18 различными стилями, это идеальный экшен HDR Photoshop, чтобы попробовать, если вы новичок в создании этого эффекта. Вы можете использовать этот экшен с форматами JPEG или RAW. Не забудьте перейти на стоковый сайт, чтобы увидеть примеры того, насколько впечатляющими являются эти экшены.

HDR Photoshop Actions

2. HDR Pro

HDR Pro действительно чувствует себя, как эффект следующего уровня для создания изображений с высоким динамическим диапазоном. Этот инструмент не только позволяет объединить несколько изображений для создания правдоподобных эффектов HDR, но а также может создать «достаточно хорошую» версию с помощью одного изображения. Попробуйте этот экшен для полного творческого контроля при создании изображений с высоким динамическим диапазоном.

HDR Pro

3. HDR Action

Этот экшен воплощает более классический вид HDR с высокой детализацией и широким диапазоном тональности. Попробуйте эти стили в один клик, чтобы добавить контраст.

HDR Action

4. SoHDR Photoshop Action

Многие люди склонны думать о HDR как о единственном стиле, но это не так, что касается эффект SoHDR Photoshop. Экшен создаёт не только эффект HDR, но и применяет стилизованную раскраску, как показано на скриншоте ниже. Это отличный трюк в типичном стиле HDR, экшен также включает 30 различных стилей, которые вы можете попробовать.

SoHDR Photoshop Action

5. Sharp HDR Photoshop Action

Портретная живопись - одна из самых сложных задач для HDR, но этот набор эффектов Photoshop HDR каким-то образом находит этот баланс между детализацией и не сильно акцентированными недостатками на коже объекта.

Sharp HDR Photoshop Action

6. HDR Stock Photoshop Actions

Данный набор эффектов Photoshop HDR не требует полного набора изображений для создания высоко динамических изображений. Вместо этого, эффекты контраста и эффекты баланса светотеней могут воссоздать этот эффект HDR всего за один клик.

HDR Stock Photoshop Actions

7. FilterGrade Light & Seasonal Photoshop Actions

Не каждый экшен в этом пакете FilterGrade создаёт стиль высвечивания или непрозрачности. Фактически, есть несколько эффектов Photoshop HDR, которые уравновешивают классический вид с помощью современного восприятия HDR.

Filtergrade Light Seasonal

8. Landscape Photo Actions

Этот набор экшенов - один из самых простых эффектов Photoshop HDR, с которыми я столкнулся. Двадцать разных стилей, каждый из которых займет всего один клик, помогут создать вам пейзажные изображения с достаточным динамическим диапазоном, чтобы показать все детали.

Landscape Photo Actions

9. Lomocam: Retro Photo Generator

Не ошибитесь, что этот, казалось бы, ретро-пакет содержит только винтажные стили: набор эффектов Photoshop HDR от Lomocam содержит семь специальных эффектов в пакете, которые красиво имитируют HDR-изображение.

Lomocam Retro Photo Generator

10. 14 Landscape Retouching Actions

Завершая наш обзор эффектов Photoshop HDR, вот ещё экшены, которые подходят специально для пейзажных изображений. Примените их к своим пейзажным изображениям, чтобы увидеть дополнительный динамический диапазон на своих ландшафтах!

14 Landscape Retouching Actions

Ещё Больше Статей про HDR и Photoshop

HDR, когда он создан правильно, является потрясающим эффектом, который отображает больше деталей на изображении, чем может показать один кадр. В этом обзоре вы просмотрели 10 фотоэффектов HDR Photoshop.

Представляем ещё больше статей про HDR, например, как правильно создать HDR фотографию и многое другое:

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Photo & Video
  2. Photography
Photography

10 Amazing Photoshop HDR Photo Effects (Pro PSD Actions)

HDR, or high dynamic range imaging, is a technique that takes a series of frames at slightly different exposures and merges them together to create a composite photo with more detail than a single frame.

It's a polarizing effect. Some photographers love how the technique can bring out all of the detail in an image, others don't like the look, especially when taken a little too far.

In this round-up, we share ten HDR photo effects for Photoshop. These actions and tools can take your images and create HDR style images. You won't always have a series of frames at with perfectly-bracketed exposures, so I've included a few that simulate the effect from a single image.

Click on any of the images in the round-up below to jump over to Envato Elements and try the actions out.

1. HDR Photoshop Actions

With 18 different looks, this is the perfect HDR Photoshop action to try out if you're new to the effect. You can use this action with either JPEG or RAW files. Make sure to jump over to see examples of how impressive these actions are.

HDR Photoshop Actions

2. HDR Pro

HDR Pro really does feel like a next-level effect to create high dynamic range imagery. Not only does this tool allow you to combine multiple images for true HDR effects, it can also create a "good enough" version from a single image. Try this out for complete creative control in creating high dynamic range images.

HDR Pro

3. HDR Action

This action embodies a more classic HDR look with highly enhanced details and wide tonal range. Try out these single click styles to add contrast.

HDR Action

4. SoHDR Photoshop Action

Many people tend to think of HDR as a single look, but not so with the SoHDR Photoshop effect. Not only do these actions layer in an HDR effect, they also apply stylized coloring as the example below shows. This is a great twist on the typical HDR look, and there are 30 different styles you can try.

SoHDR Photoshop Action

5. Sharp HDR Photoshop Action

Portraiture is one of the most challenging scenarios for HDR, but this set of Photoshop HDR effects somehow finds that balance between bringing out the details and not over accentuating the skin flaws of a subject.

Sharp HDR Photoshop Action

6. HDR Stock Photoshop Actions

This set of Photoshop HDR effects doesn't require a complete range of images to create high dynamic imagery. Instead, the contrast and highlight to shadow balance effects can simulate that HDR effect with just a single click.

HDR Stock Photoshop Actions

7. FilterGrade Light & Seasonal Photoshop Actions

Not every action in this FilterGrade package is a faded or light-leaky look. In fact, there are several Photoshop HDR effects that balance a classic look with the modern feel of HDR.

Filtergrade Light  Seasonal

8. Landscape Photo Actions

This sect of actions is one of the simplest Photoshop HDR effects I've come across. Twenty different styles, each of which only take a single click, will style your landscape imagery with enough dynamic range to bring out all the detail.

Landscape Photo Actions

9. Lomocam: Retro Photo Generator

Don't be mistaken that this seemingly retro package contains only vintage looks: the Lomocam set of Photoshop HDR effects contains seven special effects in the package that beautifully simulate an HDR image.

Lomocam Retro Photo Generator

10. 14 Landscape Retouching Actions

Rounding out our Photoshop HDR photo effects round-up, here are actions that are suited specifically for landscape imagery. Apply these to your landscape imagery to see extra dynamic range in your landscapes!

14 Landscape Retouching Actions

More on HDR and Photoshop

HDR, when done properly, is a stunning effect that brings out more detail in an image than a single frame can show. In this round-up, you saw 10 Photoshop HDR photo effects. 

Here's more about HDR, examples of how it's done properly, and more:



Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.