Birthday Sale! Up to 40% off unlimited courses & creative assets Birthday Sale! Save up to 40%!
Advertisement
  1. Photo & Video
  2. Video
Photography

15 Топ Спортивных Видео Шаблонов для Adobe After Effects

by
Difficulty:BeginnerLength:ShortLanguages:

Russian (Pусский) translation by Anna K (you can also view the original English article)

Кто не следил за профессиональным спортом и хотел стать частью этого действа? Вы, возможно, никогда не попадете в высшую лигу, однако эти проекты помогут вам придать ощущение профессионального спорта к вашим собственным видео роликам.

Независимо от того, является ли это небольшая команда ваших детей или офисная команда, вы можете использовать предварительно созданные проекты в Adobe After Effects для создания впечатляющих видеопроектов с минимальными усилиями. Все эти проекты взяты на Envato Elements, где вы можете скачивать исходные ресурсы за единую фиксированную ставку.

Envato Elements Sports projects
Данные проекты доступны для создания впечатляющих спортивных видео благодаря Envato Elements.

Давайте рассмотрим 15 самых лучших спортивных проектов для Adobe After Effects. Мы увидим проекты, которые охватывают многие популярные виды спорта, которые вы можете использовать для анимации своего собственного спортивного мероприятия. Не забудьте просмотреть превью, чтобы увидеть их в действии!

1. Sports Fan

Создайте сцену для спортивной трансляции с помощью этого видео. Высокоинтенсивные переходы и графические заполнители сделают её идеальной для создания потрясающего спортивного вещания.

2. Sport Cup Intro

Продвижение вашего чемпионата станет лёгким с помощью этого пакета Intro Sport Cup. Добавьте свой собственный логотип на стенд для трофеев и наблюдайте за победой, которая будет продвигается с этим проектом.

3. Sports Broadcast - 3D Opener

Эта 3D заставка отлично подходит для открытия ночного спортивного обновления на новостном канале. Подобный проект - отличное напоминание о том, как вы можете создать бюджетное широковещательное видео, поэтому попробуйте её для создания собственной трансляции.

4. Broadcast Sports Events

Эта плоская анимация - более тонкий, абстрактный способ начать свою спортивную трансляцию в Adobe After Effects. Настройте её с помощью своего логотипа, а также используйте её в качестве заставки для практически любого спортивного видео.

5. Golden Sport Intro

Блестящая анимация бросает фотореалистичное освещение на футбольный трофей. Её можно использовать в качестве заставки для вашего футбольного матча чемпионата (футбола), где есть пространство для вашего собственного логотипа.

6. Solid Sport Trophy Intro Opener

Вот ещё один пример трофейной анимации. Это более стандартный рендеринг трофея, который вы можете использовать для любого вида спорта. Просто добавьте свои данные и начните матч с яркого заголовка!

7. Football Game Promo

Изящная и яркая заставка, Football Game Promo - это правильный выбор, чтобы начать свою футбольную битву. Используйте своё собственное видео или фотографии, добавьте свой логотип, чтобы создать анимацию, которая заставит вас справиться с задачей.

8. Golf Masters Graphics Package

Если вам нужно провести бюджетную трансляцию турнира по гольфу, то это идеальный выбор. Данный пакет включает не только захватывающие анимации и готовые карточки с заголовками, но а также имеет простое в настройке табло и дополнения в качестве статистики.

9. Dynamic Basketball Opener/Intro

Создайте анонс с помощью этой заставки! Игроки команды и анимация баскетбольной площадки отлично зададут тон для вашего следующего матча.

10. Power Fitness Logo Intro

Соревнования по силовым видам спорта стали популярными в последние годы, а этот проект идеален в качестве заставки для видео.

11. Dynamic Hockey Opener

Перед тем, как упадёт шайба, вступление Dynamic Hockey Opener поможет разогреть вашу аудиторию для вашей хоккейной трансляции. Вы можете использовать предварительно построенную графику, чтобы легко добавлять статистику игроков и командные логотипы на экране.

12. 2018 Winter Games

Несмотря на то, что Олимпиада 2018 года пришла и ушла, этот проект Adobe After Effects по-прежнему является отличным выбором. Составьте свою собственную локальную версию древних игр с помощью этого проекта, просто заменив заполнители детали ваших собственных больших игр.

13. College Basketball Bracket Madness

Каждый год американские клерки теряют сотни рабочих часов благодаря ежегодному турниру по баскетболу среди колледжей. Возможно, вам никогда не удастся сократить сетку игр для вашей альма-матер, но вы можете, конечно же, воссоздать её с помощью этого проекта.

14. Soccer Broadcast Pack

Самый популярный вид спорта на планете, существует так много футбольных лиг, что сложно идти в ногу со всем этим действом. Даже для стартапа небольших лиг, такой пакет вещания может добавить профессионализм к вашей лиге.

15. Basketball Night

Завершая нашу подборку, шаблон Basketball Night для After Effects - это вариант слэм данка для демонстрации вашей баскетбольной команды.


Ещё Больше Простых Проектов After Effects

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Photo & Video
  2. Video
Photography

15 Top Sport Video Project Templates for Adobe After Effects

by
Difficulty:BeginnerLength:ShortLanguages:

Who hasn't watched professional sports and wished they were part of the action? You might never make it to the major leagues, but these projects can give you that professional sports feel in your own videos.

Whether it's your kids' little league team or your office intramural squad, you can use pre-built projects in Adobe After Effects to create impressive video projects with minimal effort. All of these projects are from Envato Elements, an all-you-can-download service: gain access to everything for a single flat rate.

Envato Elements Sports projects
These projects are all available to create impressive sports videos thanks to Envato Elements.

Let's take a look at 15 of the very best sport projects for Adobe After Effects. We'll see projects that span many popular sports that you can use to animate your own action easily. Make sure to play the previews to see them in action!

1. Sports Fan

Set the stage for a sports broadcast with this video. The high-intensity transitions and graphics placeholders make it an ideal fit to build excitement for your sports broadcast. 

 

2. Sport Cup Intro

Promoting your championship is easy with this Sport Cup Intro package. Add your own logo to the trophy stand and watch the big game promoted with this project.

 

3. Sports Broadcast - 3D Opener

This 3D opener feels like it could be the opening to the nightly sports update on a news channel. A project like this is a great reminder of how you can produce broadcast video on a budget, so try it out for a broadcast of your own.

 

4. Broadcast Sports Events 

This flat animation is a more subtle, abstract way to kick off your sports broadcast in Adobe After Effects. Customize it with your own logo and use it as the intro for practically any sports video.

 

5. Golden Sport Intro

The brilliant animation casts photorealistic lighting on a soccer trophy. It can act as the opener for your championship soccer (football) match with space for your own logo as well.

 

6. Solid Sport Trophy Intro Opener

Here's a different take on the trophy animation. This is a more general trophy render that you could use for any sport. Just add your own details and kick off the big title match!

 

7. Football Game Promo

A clean and straightforward intro, the Football Game Promo is the right choice to start your gridiron battle. Use your own video or photos and drop in a logo to create an animation that will get things off on the right foot.

 

8. Golf Masters Graphics Package

If you need to produce a golf tournament broadcast on a budget, this is the perfect choice. Not only does it have exciting animations and pre-built title cards, it also has an easy-to-customize scoreboard and stat overlays. 

 

9. Dynamic Basketball Opener/Intro

Tip things off the right way with this opener! Statboards and animations of a basketball court set the tone perfectly for your next big hardwood matchup. 

 

10. Power Fitness Logo Intro

Strength competitions have become popular in recent years and this project is perfect as the intro for a video feature. 

 

11. Dynamic Hockey Opener

Just before the puck drops, the Dynamic Hockey Opener can heat things up for your hockey broadcast. You can use the pre-built graphics to put the top players' stats and team logos on the screen easily.

 

12. 2018 Winter Games

Even though the 2018 Olympics have come and gone, this Adobe After Effects project is still an excellent choice. Host your own local version of the ancient games with this project, simply substituting the placeholders with details of your own big games.

 

13. College Basketball Bracket Madness

Every year, American offices lose hundreds of hours of productivity thanks to the annual college basketball tournament. Maybe you'll never get to cut down the nets for your alma mater, but you can certainly simulate it with this project.

 

14. Soccer Broadcast Pack

The globe's most popular sport by a long shot, there are so many soccer (football) leagues that it's hard to keep up with all of the action. Even for small startup leagues, a broadcast package like this can add professionalism to your league.

 

15. Basketball Night

Rounding out our selections, the Basketball Night for After Effects is a slam dunk option for showcasing your roundball team. 

 


More Easy After Effects Projects

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.