Unlimited AE and Premiere Pro templates, videos & more! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Photo & Video
  2. Blend Modes

Создаём Наложение Радуги Прайд в Adobe Photoshop

by
Difficulty:BeginnerLength:ShortLanguages:

Russian (Pусский) translation by Nazar Sulaimanbekov (you can also view the original English article)

Вчера мы поделились уроком о том, как создать наложение градиента радуги Прайд в Adobe Illustrator. Сегодня мы продолжим празднование, используя подобную технику. В этом уроке вы узнаете, как применить наложение радуги с изображениями в Adobe Photoshop.

Возможно, вы видели распространение радужных значков и фотографий с картинками вокруг сети после того, как в Соединенных Штатах было достигнуто историческое равенство в браке, и вы хотите присоединиться к событию. Или, может быть, вы планируете мероприятие прайд и хотите создать некоторые тематические изображения для промо акции. Может быть, вы просто любите радуги! Как бы то ни было, в этом уроке вы сможете быстро нанести радугу на любое изображение.

1. Подберите Изображение

Вам понадобятся два исходных изображения для данного урока: базовое изображение, на которое вы хотите наложить эффект радуги и сама радуга. Я добавил изображение радуги 2000 px., которое вы можете скачать в приложении к данному уроку.

Ниже вы можете увидеть базовое изображение, которое я использую для демонстрации. Это моё изображение, просто портретный снимок, который я использовал в нескольких профилях в социальных сетях, а также в нашем каталоге компании здесь, в Tuts +.

Jackson Couse headsotJackson Couse headsotJackson Couse headsot
Я готов к обработке

Все виды изображений подойдут для наложения радуги, хотя на простых графических композициях лучше всего получается данный эффект.

2. Подготовьте Базовое Изображение

В этом шаге мы подготовим базовое изображение для наложения радуги.

Вначале, откройте своё исходное базовое изображение в программе Photoshop (Ctrl+O). Далее, откорректируйте масштаб изображения (Ctrl+Alt+I) до желаемых окончательных размеров. Теоретически вы могли бы изменить размер изображения позже, но мне нравится работать с итоговыми размерами, чтобы получить точное представление о том, как будет выглядеть конечный продукт на протяжении всего творческого процесса.

Теперь, когда ваше изображение имеет нужный размер, преобразуйте его в черно-белое изображение. Добавьте корректирующий слой Чёрно-белое (Black & White), для этого идём Слой> Новый корректирующий слой> Чёрно-белое (Layer > New Adjustment Layer > Black & White). Отрегулируйте бегунки в появившемся диалоговом окне, чтобы создать чёрно-белое преобразование, которое вам по душе.

3. Добавьте Радугу

Теперь откройте изображение с радугой в Photoshop. С помощью инструмента Перемещение (Move Tool (V), зажмите изображение радуги, а затем переместите на документ с базовым изображением. Или другим способом, выделите всё изображение радуги (Ctrl+A), Скопируйте (Ctrl+C), а затем Вклейте (Ctrl+V) скопированное изображение радуги на документ с базовым изображением.

В зависимости от размеров вашего исходного базового изображения, изображение радуги может быть слишком большое или слишком маленькое. С помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform (Ctrl+T), измените размеры радуги, чтобы она совпадала с размерами вашего базового изображения.

Далее, поменяйте режим наложения для слоя с радугой на Жёсткий свет (Hard Light), а также уменьшите значение Непрозрачности (Opacity) слоя на своё усмотрение. В данном случае, я уменьшил значение непрозрачности до 50%. На некоторых изображениях можно также использовать режим наложения Мягкий свет (Soft Light).

Jackson Couse with incomplete rainbow overlayJackson Couse with incomplete rainbow overlayJackson Couse with incomplete rainbow overlay
Почти завершили эффект

4. Восстановите Детализацию Изображения

Сейчас вы могли бы остановиться здесь, но давайте выполним ещё один шаг. Взглянув на изображение выше, вы можете увидеть, что базовое изображение выглядит немного размытым. Давайте восстановим некоторые детали на изображении.

Перейдите на слой с базовым изображением, а затем продублируйте его (Ctrl+J). Переместите дубликат слоя наверх, расположив поверх всех остальных слоёв.

Далее, продублируйте корректирующий слой Чёрно-белое (Black & White). Переместите дубликат корректирующего слоя наверх, расположив его поверх дубликата слоя с базовым изображением. Удерживая клавишу (Alt), щёлкните между дубликатом корректирующего слоя и дубликатом слоя с базовым изображением, таким образом, коррекция корректирующего слоя будет воздействовать только на нижний слой.

Apply the Black White Adjustment Layer to the layer belowApply the Black White Adjustment Layer to the layer belowApply the Black White Adjustment Layer to the layer below

Далее, поменяйте режим наложения для дубликата слоя с базовым изображением на Умножение (Multiply), а также уменьшите значение Непрозрачности (Opacity)  слоя до 50%.

Rainbow image with detail returnedRainbow image with detail returnedRainbow image with detail returned
Почти готово, но чего-то слегка не хватает

5. Усильте Контраст

В этом заключительном шаге, мы восстановим контраст, который был утерян, когда мы добавили слой для детализации.

Создайте новый корректирующий слой Кривые (Curves), для этого идём Слой- Новый корректирующий слой – Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves). Щёлкните по кривой, чтобы добавить контрольные точки, а затем придайте кривой красивую S-фигуру, как показано на скриншоте ниже:

S-curve to restore contrastS-curve to restore contrastS-curve to restore contrast

S-кривая усиливает цветовые блики, а также уменьшает тени, создавая изображение с более высоким контрастом. Откорректируйте точки на кривой, пока вы не будете довольны изображением. Вы также можете уменьшить непрозрачность слоя в качестве точной настройки.

Если вам нравится немного менее насыщенная радуга, то вы можете применить кривую к слою с детализацией, а не ко всему изображению. Удерживая клавишу (Alt), щёлкните между корректирующим слоем Кривые (Curves) и нижним слоем. Это то, что я сделал со своим изображением.

Вы можете увидеть итоговый результат на скриншоте ниже:

Full-rainbow Jackson CouseFull-rainbow Jackson CouseFull-rainbow Jackson Couse
Полная Радуга, заключительный эффект

Мне нравится моё изображение с насыщенной радугой, но если вы предпочитаете более нежный эффект, то вы можете уменьшить Непрозрачность (Opacity) слоя с радугой и увеличить Непрозрачность (Opacity) слоя с детализацией. Обе версии со степень непрозрачности 30% и 70% соответственно:

A less intense version of the rainbow imageA less intense version of the rainbow imageA less intense version of the rainbow image

Заключение

Итак, вкратце, вот основные шаги в этом уроке:

  1. Подберите исходные изображения. Простые и графические композиции лучше всего подойдут для данного эффекта.
  2. Примените масштабирование, а затем преобразуйте своё исходное изображение в чёрно-белое.
  3. Добавьте изображение радуги, а затем проведите масштабирование в соответствии с размерами исходной базовой фотографии.
  4. Восстановите детали на изображении.
  5. Усильте контраст.

Ключевая часть этого урока – это игра с комбинацией режимов наложения и непрозрачности. Каждое изображение требует немного другого подхода, но с помощью корректирующих слоёв и точной настройки вы сможете создать понравившиеся изображение радуги.

Желаю весело провести время за этим уроком и счастливого прайда!

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

1. Photo & Video
  2. Blend Modes

Create a Pride Rainbow Overlay in Adobe Photoshop


Yesterday we shared a tutorial on how to Create a Pride Rainbow Gradient Overlay in Adobe Illustrator. Today, we'll keep the celebration going with a similar technique. In this tutorial you'll learn how to apply a rainbow overlay with images in Adobe Photoshop.

Maybe you've seen the proliferation of rainbow icons and profile pictures around the 'net after the historic marriage equality ruling in the United States and want to join the fun. Or maybe you're planning a pride event and want to make some themed images for promotion. Maybe you just love rainbows! Whatever the case, this tutorial will have you putting rainbows on everything in no time.

1. Collect Your Images

You'll need two images for this tutorial: a base image that you want to give the rainbow treatment, and a rainbow. I've included a 2000-pixel rainbow flag image file with this tutorial.

Here's the base image I'll use to demonstrate. It's a picture of me, a simple headshot that I use on a few social media accounts and in our company directory here at Tuts+.

Jackson Couse headsot
I'm ready for the treatment

All kinds of images are suitable for a rainbow overlay but simple graphic compositions tend to work best.

2. Prepare the Base Image

In this step you'll get your base image ready for the rainbow overlay treatment.

First, open your base image in Photoshop (Control-O). Then resize the image (Control-Alt-I) to your desired final output size. In theory you could resize the image later, but I like to work at the output size so that I get an accurate representation of what the end-product will look like all along the way.

Now that your image is the right size, convert it to black and white. Add a Black & White Adjustment Layer (LayerNew Adjustment Layer > Black & White). Adjust the sliders in the resulting dialogue box to create a black and white conversion that is to your liking.

3. Bring the Rainbow

Now open the rainbow image in Photoshop. Using the Move Tool (V), click-and-hold the flag image, then drag and drop it onto your base image. Alternatively, Select All (Control-A), Copy (Control-C), and Paste (Control-V) the rainbow image onto the base image.

Depending on your image the rainbow might be too large or too small. Use the Free Transform (Control-T) tool to change the size of the layer so that it matches your base image.

Next change the Blending Mode of the rainbow layer to Hard Light and reduce the layer Opacity until it looks right to you. In my case, that was 50%. Some images might also work with Soft Light instead.

Jackson Couse with incomplete rainbow overlay
Almost there

4. Bring Back Image Detail

Now, you could stop there, but let's take it one step further. Looking at the example above you can see that the base image looks a little bit washed out. Let's bring back some of the detail in the image.

Select your base image and Duplicate (Control-J) it. Drag the duplicate layer to the top of the layer stack. 

Next duplicate the Black & White Adjustment Layer. Drag it above the duplicate base image. Holding Alt, click the line between the adjustment layer and the duplicate base layer so that the adjustment only applies to the layer directly below.

Apply the Black  White Adjustment Layer to the layer below

Next, change the blending mode of the duplicate base layer to Multiply and reduce the layer Opacity to 50%.

Rainbow image with detail returned
Almost there, but still a little something missing

5. Bring Back Contrast

In this, the final step, you'll bring back the contrast lost when you added the detail layer.

Create a new Curves Adjustment Layer (LayerNew Adjustment LayerCurves). Click to add points, then give the curve a nice S-shape, like so:

S-curve to restore contrast

The s-curve pushes the highlight values higher and the shadow values lower, creating a higher-contrast image. Adjust the points on the curve until you are happy with the image. You can also reduce the Opacity of the layer for fine control.

If you like a slightly less saturated rainbow you can apply the curve to the detail layer instead of the entire image. Hold Alt and click the line between the Curves layer and the layer below it. That's what I've done with my image. 

Here is the final result: 

Full-rainbow Jackson Couse
Full rainbow, all the way

I like my image with a lot of rainbow, but if you'd prefer a more subtle effect you can reduce the Opacity of the rainbow layer and increase it for the detail overlay layer. Here's a version with 30% and 70% Opacity, respectively:

A less intense version of the rainbow image


So, to recap, here are the main steps in this tutorial:

  1. Collect you images. Simple and graphic compositions work best.
  2. Resize and convert the base image to black and white.
  3. Bring in the rainbow image and size it to the base image.
  4. Bring back image detail.
  5. Bring back contrast.

The key part of this tutorial is playing with the combination of Blending Mode and Opacity. Each image requires a slightly different approach, but with Adjustment Layers and fine control you should be able to produce the kind of rainbow images you'd like.

Happy rainbow-making and happy pride!

Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.