Advertisement
  1. Photo & Video
  2. Video
Photography

15 Лучших Рекламных Шаблонов на Placeit (Простой Онлайн Видео Конструктор)

by
Difficulty:BeginnerLength:MediumLanguages:

Russian (Pусский) translation by Nazar Sulaimanbekov (you can also view the original English article)

Начали распродажу? Создайте промо-видео!

Рекламодателям, стремящимися продвинуть свои продукты в центр внимания потребителей, трудно выделиться. Вот тут-то и появляются видео-рекламные ролики: это быстрый и эффективный способ продемонстрировать ваши продукты и услуги и дать людям знать об этом горячем предложении или новом продукте.

Созданные талантливыми дизайнерами, шаблоны из этого списка предоставят вашему промо-ролику профессиональную анимационную графику: всё, что вам нужно сделать, это легко адаптировать их под ваш контент и поделиться ими со всем миром.

Placeit Promo
Placeit даёт вам старт в вашем творческом проекте с помощью умных шаблонов, которые легко настроить.

Промо Видео Конструктор Placeit

Placeit, компания Envato, - это ресурс, который позволяет легко создавать невероятные дизайны, логотипы, макеты и видео онлайн. Вам не нужен доступ к дорогостоящему и сложному программному обеспечению для создания дизайна, при чём вы можете просто войти в свою учётную запись на Envato. Подписка даёт вам неограниченные загрузки от Placeit по фиксированной месячной ставке.

Шаблоны в этом списке доступны в Промо Видео Конструкторе Placeit, они просты в использовании, видео-инструмент работает на основе браузера.

15 Лучших Рекламных Видео Шаблонов на Placeit (Видео Конструктор)

Прежде чем выбрать шаблон промо-видео, стоит задуматься о своей цели заранее. Другими словами, что вы пытаетесь продвигать? Стенд контента Placeit достаточно глубокий, чтобы вы могли выбрать индивидуальные, нишевые шаблоны, подходящие для конкретных рынков. Например, вы возможно пытаетесь продать товар на YouTube. Или у вас может быть стартап, нуждающийся в броской кампании скрытого маркетинга. Просто убедитесь, что вы знаете свои цели заранее, и Placeit позаботится о том, чтобы предоставить невероятный шаблон для их реализации, но, выбрав шаблон, дополняющий ваше маркетинговое сообщение, вы сможете максимизировать вовлечение и повысить оборот.

Теперь, давайте рассмотрим 15 топ промо видео шаблонов от Placeit:

1. Abstract YouTube Ad Video Maker

Первая реакция на рекламу в YouTube часто заключается в том, чтобы кликом пропустить её, поэтому это ключ, чтобы привлечь внимание зрителя в первые секунды рекламы. Этот шаблон поможет вам сделать это с помощью яркой и живой вступительной последовательности. Просто добавьте свои собственные элементы брендинга и убедитесь, что ваше промо видео до конца проигрывается на YouTube.

2. Text Animation Maker to Design Promo Videos

Броские текстовые наложения являются обязательными в любом промо-видео. Лучшие образы в мире не могут передать рекламную информацию самостоятельно. Вам нужно объяснить продукт и сделать предложение на словах. Сделайте их весёлыми и модными с помощью этого универсального шаблона создания анимации. Выберите из более чем 20 уникальных шрифтов прямо в вашем браузере, чтобы настроить наложение текста.

3. Text Animation Maker for Promo Videos with Frame Graphic

Идеально подходящий для всплывающих дисконтных предложений на экране спереди и по центру, этот текстовый аниматор в рамке - ещё один отличный способ выделить текстовые наложения. Вы узнаете форматирование из известных рекламных роликов и онлайн-рекламы. Этот шаблон идеально подходит для рекламных роликов, которые хотят разместить свои предложения прямо перед зрителями. Он действительно придаст вашим скидкам импульс.

4. Video Animation Maker for Social Media

Видео в социальных сетях должно привлекать зрителей даже быстрее, чем обычные платформы. Пользователи засыпаны контентом круглосуточно, и чтобы убедиться, что ваш контент выделяется, он должен быть чем-то особенным. Начните создавать выигрышные видеоролики в социальных сетях с помощью этого шаблона, разработанного для того, чтобы стильно представить ваш логотип и запечатлеть его в сознании аудитории.

5. Text Animation Maker with Moving Background

Перемещение текста и фотографий демонстрирует стиль и импульс на видео. Так почему бы не включить оба эффекта? С помощью этого шаблона вы можете накладывать анимированные текстовые наложения на смещающиеся фоновые изображения. Это действительно лучшее из обоих миров с точки зрения взаимодействия. Вам предоставляется полная творческая свобода для добавления пользовательских фонов и текста.

6. Text Animation Maker with Zoom in Effect

Представьте всю перспективу с помощью этого масштабирующего рекламного видео-шаблона. Масштабируйте фоновые изображения с помощью плавных настроек анимации. В сочетании с жирным текстом и музыкальной партитурой на ваш выбор, этот шаблон придает простоту элегантности любому видео. Он одинаково хорошо подходит как для маркетинговых кампаний, так и для учебных роликов.

7. Text Animation Maker with Three Text Lines

Если вам нужно поместить много текста в видеопроект, тогда попробуйте этот мощный шаблон. Он идеально подходит для последовательного ввода нескольких текстовых элементов, с прицелом на интересные вступления. Например, начните с вашего имени и слогана, а затем перейдите к своему веб-адресу. Возможности здесь разнообразны, для настройки требуется только несколько щелчков мышью.

8. Text Animation Maker with 3D Effect

Добавьте простую трёхмерную графику, чтобы поднять ваше видео в другое измерение. Текстовые элементы и эклектичные формы сдвигаются и объединяются, чтобы продвигать ваше сообщение на экране. Закрывающий логотип-заполнитель заканчивает видео сильной маркетинговой заметкой, предназначенной для того, чтобы оставаться с вашей аудиторией ещё долго после того, как клип перестанет проигрываться. Попробуйте разные цветовые пресеты или создайте свою собственные с помощью цветового круга.

9. Text Animation to Make Social Media Videos with Summer Graphics

Придайте жизнь и свет своим видео с этим летним промо-шаблоном. Лето несёт в себе оттенки яркости и свежести, тона, которые хорошо подходят для многих рекламных роликов. Попробуйте его для промо-акций, тизеров и всех развлечений на солнце. Используйте прилагаемую цветовую палитру или поэкспериментируйте со своим собственным стилем.

10. Text Animation Maker to Create Video Ads

Этот модный шаблон, созданный специально для создателей видеообъявлений, обеспечивает городскую утонченность пакета, лёгкого в применении. Исследуйте самые горячие новые тенденции или продвигайте скидки на прошлогодние хиты с гибкими заполнителями контента. Две цветовые секции обеспечивают бинарный контраст с неограниченной настройкой.

11. Text Animation Maker with Magnifying Glass Effect

Внимательно посмотрите на вашу следующую промо акцию с этим шаблоном промо-видео. Ваш логотип оживляет на экране из-за увеличительного стекла. Это замечательно для объявления о новом контенте или демонстрации следующей важной темы, которую вы можете предложить. Смешайте контрастные цветовые заполнители в соответствии с вашим изображением.

12. Text Animation Maker with Line Art

Добавьте в свой промо-шаблон чёткую спортивную графику с помощью этого неповторимого современного предложения. Это яркий пример силы простоты. Волнистые линии смещают жирный текст, который проецирует ваше имя. Используйте его вы качестве промо вступления практически для любого типа проекта, и обязательно добавьте свой собственный звук для полного многопланового воздействия.

13. Text Animation Maker with Moving Plants

Для цветочного оформления, попробуйте этот шаблон промо-видео. Используйте его для продажи своих товаров для сада или для продвижения своих художественных работ. Растения окутывают центральную титульную карточку, на которую вы можете добавить свой собственный текст. Цвета могут быть изменены, чтобы резко изменить внешний вид этого изысканного шаблона.

14. Text Animation Maker with Search Bar

Предназначенный для быстрого продвижения вашего сайта, этот шаблон использует графику поисковых систем, чтобы помочь аудитории обнаружить ваше присутствие в Интернете. Дополнительное фоновое изображение добавляет больше цвета, или вы можете придерживаться элегантных версии анимации по умолчанию. Всё, что вам нужно сделать, это вставить свой URL в текстовый заполнитель ... а затем понаблюдать, как ваш сайт набирает трафик.

15. Text Animation Maker to Create a Social Media Video for Startups

Стартап-компаниям на современном рынке предстоит непростой путь к вершине. Конкуренция жёсткая, и сложно быть замеченным. Начните скрытую маркетинговую кампанию на пути к тому, чтобы стать именем нарицательным. Как? Попробуйте шаблон промо-видео, подобный этому, для стилизации и успеха.

Как Создать Своё Собственное Рекламное Видео на Placeit

Как видите, Placeit предлагает массу потрясающих шаблонов промо-видео. Допустим, вы просматривали контент и нашли шаблон, который хотите использовать для своего собственного проекта. Для этого урока, давайте воспользуемся шаблоном №1 Abstract YouTube Ad Video Maker, который идёт по списку сверху. Теперь вы готовы приступить к созданию собственного промо-видео.

Шаг 1

Если вы видите шаблон проекта, который хотите использовать, просто нажмите на миниатюру, чтобы открыть его.

Find a project template
Любой из этих шаблонов проектов на Placeit - отличная отправная точка для создания собственного креативного результата.

Шаг 2

Вы увидите предварительный просмотр шаблона в центре экрана. С левой и правой стороны вы увидите различные заполнители и функции, которые вы можете настраивать и редактировать в соответствии со своими требованиями.

Start customization
Используйте встроенные инструменты-заполнители для настройки начального проекта Placeit.

Шаг 3

Давайте начнём с замены текста на наш собственный текст в левой части экрана. Я также выберу новый фон, щёлкнув одну из миниатюр внизу слева.

Update text
Введите текст в окошке, чтобы полностью настроить свой проект.

Шаг 4

Далее, справа, я нажимаю, чтобы выбрать новую кнопку, матовый фон и параметры цвета. Нажмите кнопку Дополнительно (More) в окне выбора цвета, чтобы запустить колесо выбора цвета. Если у вас есть пользовательские цвета, соответствующие вашему брендингу, поместите их в поле внизу. Затем нажмите кнопку Выбрать (Choose).

Update buttons Placeit
Вы также можете обновить цвет кнопок и объектов прямо в инструменте настройки Placeit.

Шаг 5

Когда закончите, нажмите кнопку Создать (Generate), а затем нажмите кнопку Скачать (Download) в верхней части экрана предварительного просмотра. Ваш пользовательский шаблон промо-видео готов к использованию! Запустите его в видеоплеере, чтобы проверить готовые результаты.

Click generate
Нажмите кнопку Создать (Generate), а затем скачайте готовый проект, чтобы завершить настройку.

Заключение

Маркетинг никогда не был более важным, чем в 2019 году. Видео является обязательным для брендов, находящихся на переднем крае своей деятельности. Он также выигрывает от такого количества стилей и шаблонов, которые доступны сейчас. Продвижение - это демонстрация и повествование, и ничто не заменит высококачественные шаблоны промо-видео. Эксперты знают это, а теперь и вы! Но с Placeit вам не нужно использовать большие бюджеты для создания потрясающих видео.


Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Students Save 30%! Learn & create with unlimited courses & creative assets Students Save 30%! Save Now
Advertisement
  1. Photo & Video
  2. Video
Photography

15 Top Promo Templates on Placeit (Easy Online Video Maker)

by
Difficulty:BeginnerLength:MediumLanguages:

Having a sale? Make a promo video!

With advertisers pushing and shoving to bring their products to the forefront of consumers’ minds, it's hard to stand out. That’s where video promos come in: they're a quick, effective way to showcase your products and services and let people know about that hot deal or new product.

Crafted by talented designers, the templates in this list will give your promo videos professional motion graphics: All you have to do is tailor them lightly to fit your content, and share them with the world.

Placeit Promo
Placeit gives you a head start on your creative project with smart templates that are easy to customize.

Placeit Promo Video Maker

Placeit, an Envato company, is a resource that makes it easy to create incredible designs, logos, mock-ups, and videos online. You don’t need access to expensive and complex design software, and you can log in with your Envato account. Subscription gives you unlimited downloads from Placeit for a flat monthly rate.

The templates in this list are available on Placeit's Promo Video Maker, and easy use, browser-based video tool.

15 Top Promo Video Templates on Placeit (Video Maker)

Before you choose a promo video template, it pays to really consider your objective in advance. In other words, what are you trying to promote? Placeit’s content bench is deep enough to allow you to choose customized, niche templates suited to specific markets. You might be trying to sell a product on YouTube, for example. Or, you may have a startup business in need of a catchy viral marketing campaign. Just be sure you know your goals in advance, and Placeit will take care of providing an incredible template to make them happen, but by selecting a template that complements your marketing message you’ll be able to maximize engagement and drive conversions.

Now, let’s check out 15 of Placeit’s top promo video templates:

1. Abstract YouTube Ad Video Maker

The first reaction to YouTube ads is often to click skip, so it’s key to grab viewer attention in the first seconds of an ad. This template helps you do just that, with a flashy and vivid opening sequence. Just drop in your own branding elements and ensure your promo is played to the end on YouTube.

 

2. Text Animation Maker to Design Promo Videos

Catchy text overlays are a must in any promo video. The best imagery in the world cannot communicate a promotional pitch alone. You need to explain the product and make the offer in words. Keep them fun and fashionable with this versatile animation maker template. Choose from over 20 unique fonts right inside your browser to customize your text overlays.

 

3. Text Animation Maker for Promo Videos with Frame Graphic

Perfect for splashing discount offers onscreen front and center, this framed text animator is another great way to dress up your text overlays. You’ll recognize the formatting from prominent commercials and online ads. This one is perfect for sales videos looking to put their offers right in front of viewers. It truly makes your discounts count.

 

4. Video Animation Maker for Social Media

Social media videos must engage viewers even faster than conventional platforms. Users are bombarded by content around the clock, and to make sure yours stands out, it has to be something special. Get a head start building winning social media videos with this template, designed to introduce your logo in style and imprint it in the minds of an audience.

 

5. Text Animation Maker with Moving Background

Moving text and photos demonstrate style and momentum on video. So why not have both? With this template, you can overlay animated text overlays across shifting background images. It’s truly the best of both worlds from an engagement standpoint. You’re given full creative freedom to add custom backgrounds and text.

 

6. Text Animation Maker with Zoom in Effect

Introduce the power of perspective with this zooming promo video template. Scale your background imagery with the smooth animation presets. Combined with bold text and a musical score of your choice, this template brings simple elegance to any video. It’s equally at home in marketing campaigns and instructional clips alike.

 

7. Text Animation Maker with Three Text Lines

If you need to place a lot of text in a video project, give this powerful template a try. It’s ideal for introducing multiple text elements in sequence, with an eye on cool entrances. For example, start off with your name and tagline, and then transition to your web address. The possibilities are varied here, requiring only a few clicks to customize to your own purposes.

 

8. Text Animation Maker with 3D Effect

Add simple 3D graphics to elevate your video to another dimension. Text elements and eclectic shapes shift and combine to propel your message on screen. A closing logo placeholder ends the video on a strong marketing note, intended to stay with your audiences long after the clip stops rolling. Try out the miscellaneous color presets, or create your own with the color wheel.

 

9. Text Animation to Make Social Media Videos with Summer Graphics

Bring life and light to your videos with this summer-inspired promo video template. Summer carries connotations of brightness and refreshment, tones that serve many promotional videos well. Try this one for travel promos, destination teasers, and all things fun in the sun. Use the included color palette or experiment with your own style.

 

10. Text Animation Maker to Create Video Ads

Built just for video ad creators, this fashion template delivers urban sophistication in an easy-to-use package. Explore the hottest new trends or promote discounts on last year’s hits with the flexible content placeholders. Two color sections deliver binary contrast with unlimited customization.

 

11. Text Animation Maker with Magnifying Glass Effect

Take a close-up look at your next promotion with this promo video template. Your logo animates onto the screen from behind a magnifying glass. It’s great for announcing new content or showing off the next big thing you have to offer. Mix up the contrasting color placeholders to suit your image.

 

12. Text Animation Maker with Line Art

Introduce sharp, sporty graphics into your promo template with this otherworldly modern offering. This one is a prime example of the power of simplicity. Wavy lines offset bold text that projects your name. Use this as a promo intro for almost any type of project, and be sure to add your own audio for full multidimensional impact.

 

13. Text Animation Maker with Moving Plants

For a floral look and feel, try this promo video template. Use it to market your garden products, or to promote your artistic work. Plants envelop a central title card on which you can add your custom text. The colors can be changed to dramatically vary the look and feel of this refined template.

 

14. Text Animation Maker with Search Bar

Meant to promote your website in a flash, this template makes use of search engine graphics to help audiences discover your online presence. An optional background image adds more color, or you can stick to the sleek animations of the default version. All you have to do is drop your URL into the text placeholder... and then watch your website gain traffic.

 

15. Text Animation Maker to Create a Social Media Video for Startups

Startup companies in today’s market have a tough go to make it to the top. Competition is fierce, and it’s hard to be noticed. Kickstart a viral marketing campaign on the path to becoming a household name. How? Try a promo video template like this to style and launch yourself to success.

 

How to Build Your Own Promo Video on Placeit

As you can see, Placeit offers a ton of amazing promo video templates. Let’s say you’ve been browsing and have found a template you want to use for your own project. For this tutorial, let’s use item #1 from above, the Abstract YouTube Ad Video Maker. Now, you’re ready to get started building your very own custom promo video.

Step 1

If you see a project template you want to use, simply click on the thumbnail to open it up.

Find a project template
Any of these project templates on Placeit are a great starting point for creating a custom creative deliverable.

Step 2

You’ll see a preview of the template in the center of your screen. On the left and right sides, you’ll see various placeholders and features you can customize and edit to meet your needs.

Start customization
Use the built-in placeholder tools to customize the Placeit starter project.

Step 3

Let’s begin by swapping out the text with text of our own here on the left side. I’ll also choose a new background by clicking one of the thumbnails on the bottom left.

Update text
Type over the text placeholders in the tool to totally customize your project.

Step 4

Next up, on the right side, I’ll click to select a new button, matte background, and color options. Click More on the color chooser to launch a full color selection wheel. If you have custom colors from a branding guide, put them into the box at the bottom. Then click Choose.

Update buttons Placeit
You can also update the color of buttons and objects right inside the Placeit customization tool.

Step 5

When finished, click Generate, and then click Download at the top of the preview screen. Your custom promo video template is ready to use! Launch it in a video player to check out the finished results.

Click generate
Click Generate, then download your finished project to wrap up the customization.

Wrapping Up

Marketing has never been more important than it is in 2019. Video is a must for brands in the forefront of their fields. It’s also never benefitted from as many styles and templates as are now available. Promotion is all about show-and-tell, and there is no substitute for high quality promo video templates. The experts know it, and now, so do you! But, with Placeit, you don’t have to match their big budgets to build stunning videos.


Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.