Unlimited AE and Premiere Pro templates, videos & more! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Photo & Video
  2. Video
Photography

15 Бесплатных Шаблонов Premiere Pro Для Создания Великолепных Видео за 2018

by
Difficulty:BeginnerLength:MediumLanguages:

Russian (Pусский) translation by Anna K (you can also view the original English article)

Одна из причин, по которой мне нравится Adobe Premiere, заключается в том, что существует такое огромное сообщество, которое использует приложение. Из-за этого нет недостатка в ресурсах и бесплатных шаблонах, которые вы можете использовать, чтобы продвигаться вперёд при создании видео.

Шаблоны и готовые проекты - это спасатель, когда вы находитесь в жёстких временных рамках. Открывайте эти проекты, добавляйте свои собственные ресурсы и текст, а также экономьте часы вместо создания проекта с нуля.

Шаблоны Премиум Класса для Premiere Pro

Бесплатные шаблоны – это превосходно, а те шаблоны, которые приведены в нашем обзоре, будут успешны в коммерческом производстве, хотя они не покрывают всех потребностей. Доступные высококачественные шаблоны для Adobe Premiere Pro теперь доступны на нашем сайте-партнере Envato Market. Вот пять из наших фаворитов:

1. Auto Resizing Titles and Lower Thirds — Набор Графики

Сложные формы и анимация, но при этом, просты в использовании. Пакет Auto Resize Titles and Lower Thirds содержат 43 различных варианта. Просто изменить продолжительность, цвета и многое другое.

Auto Resizing Titles and Lower Thirds
Auto Resizing Titles and Lower Thirds

2. Titles — Шаблон Корпоративной Заставки

Шаблон Titles предлагает пакет типографики, который добавит профессионализм к любому продукту. Готовый к использованию и с быстрым временем рендеринга, эта загрузка идеально подходит для таких ярких проектов, как видео в социальных сетях.

3. Modern Slideshow — Шаблон Заставки

Modern Slideshow - это универсальный шаблон Premiere Pro для быстрого и стильного вступления. Включает 17 папок для заполнения для ваших видео материалов или фотографий, а ещё 12 для текста.

Modern Slideshow
Modern Slideshow

4. Action Transitions — Графические Элементы

Насладитесь 66 плавными переходами с размытием движения с помощью проекта Action Transitions для Premiere Pro. Добавьте динамику к своему проекте, без необходимости плагинов.

Action Transitions
Action Transitions

5. Slideshow Opener 04 — Кинематографическая Заставка

Slideshow Opener 04 – это шаблон слайд-шоу Premiere Pro, который отлично подойдёт для кинематографических заставок, свадебных видео или даже видео о путешествиях. Блики света и пыли добавляют штрих эксцентричности, в исходный файл также включена ссылка на используемый шрифт.

Slideshow Opener 04
Slideshow Opener 04

Бесплатные Шаблоны и Пресеты Premiere

Давайте рассмотрим 15 абсолютно бесплатных проектов, которые вы можете использовать в Adobe Premiere для создания потрясающих видео.

1. Jarle’s Deadpool Handheld Camera Presets

Одной из выразительных визуальных особенностей в фильме Deadpool 2016 года было небольшое дрожание камеры, которое прослеживалось во многих сценах, как если бы камера была портативной. Повторите этот эффект с помощью этого простого пресета для Premiere.

2. Andy's Gradient Filter

Доступен как часть бесплатной загрузки FxFactory, фильтр Andy's Gradient позволяет вам применять фильтры нейтральной плотности к вашим видеоматериалам. Градиентные фильтры позволяют применять коррекцию с эффектом затенения, применяя эффект только к части кадра.

3. Closing Credits to a 360° Movie

Данный проект отлично работает с инструментом Mettle SkyBox 360 °, который используется для интерактивных видеороликов. Благодаря поддержке YouTube для этого формата видео, популярность его быстро растет. Используйте этот проект для создания финальных титров, которые идеально подходят для подобного стиля видео.

4. Free Cinematic Title Style Library

Начните свой проект Premiere с помощью этих кинематографических заголовков. Этот проект представляет собой простую в использовании библиотеку стилей, которая работает в тандеме с бесплатными шрифтами для создания простой и лёгкой в использовании текстовой заставки с множеством опций.

5. 15 Free Camera Shake Presets

Вот ещё один выбор для моделирования реалистичной тряски камеры с помощью проекта Adobe Premiere. С более чем 15 различным эффектам, вы можете изменить способ применения дрожания камеры благодаря этому бесплатному проекту. Выбор варьируется для имитации разнообразной тряски, которая наблюдается на разных фокусных расстояниях.

Motion Blur Photo
Размытие в Движении от Envato Elements

6. 14 Free Premiere Pro Lumetri Looks

Каждый видеоредактор может извлечь выгоду из предварительно созданных цветовых стилей. Начиная с одного из этих стилей, вы можете выбрать креативное направление для вашего видео проекта. Попробуйте эти 14 различных стилей в Adobe Premiere для создания готовой к применению цветовой палитры.

7. Notepad Paper Template Project

Notepad Paper Template Project

Этот проект идеально подходит для демонстрации ваших видеороликов про путешествия, он позволяет легко добавлять свои собственные фотографии и текст для создания эффекта в стиле National Geographic.

8. Feathered Crop

Когда вы обрезаете видео для наложений или вставки, возможно вы не захотите, чтобы граница обрезки была прямой. В этих случаях вы можете легко использовать этот эффект Feathered Crop Effect, чтобы добавить немного текстуры на края видеофрагмента.

9. Andy's Safe Guides

Ещё один отличный инструмент из бесплатного пакета FxFactory, Safe Guides добавляет наложения на ваши кадры, чтобы помочь вам следить за любыми частями снимка, которые могут быть обрезаны или вырезаны из вида. Это отличный инструмент для прокрутки вашего видео, чтобы убедиться, что он готов к экспорту.

10. TV Scan Lines

TV Scan Lines

Для создания этого ретро ТВ стиля, этот эффект сканирующих линий является идеальным выбором. Воссоздайте эффект замкнутой схемы на видео или добавьте немного ретро-стиля с помощью этого проекта всего за несколько кликов.

11. Premiere Pro Title Collection

Другой вариант для текстового заголовка, этот пакет упрощает работу с дополнительными вариантами добавления текста. Вы даже можете использовать это для создания текстовых надписей в виде нижних титров или других титров.

12. Vignette

Vignette Image
Изображение с бумажным самолётиком с эффектом виньетки от Envato Elements

Виньетки идеально подходят для того, чтобы привлечь внимание зрителя к центру кадра. Насыщенная виньетка также может создать винтажный стиль, имитирующий кинофильмы прошлых лет.

13. Pan and Zoom

Последний выбор из бесплатного пакета FxFactory - эффект панорамирования и масштабирования. Возможно, вы также увидите этот эффект под названием "Ken Burns", поскольку он был популяризирован известным документалистом. Этот пакет упрощает воссоздание в Adobe Premiere.

14. SpeedGrade Looks

Вот ещё один проект, который поможет вам применить креативную цветовую коррекцию к вашим видео материалам всего за один клик. Данный пакет включает более 70 различных цветовых стилей, которые вы можете использовать в качестве отправной точки для цветовой коррекции.

15. Scatter Text Transition

Scatter Text Example

Большие переходы могут действительно создать основу для новой сцены, а этот проект поможет объединить всплески текста с переходами. В этом проекте сдвигающийся текст действует в качестве самостоятельного перехода.

Ещё Больше Проектов Premiere

Возможно, вы только приступили к изучению Adobe Premiere. Если вам нужно больше дизайнерских решений для простых в использовании проектов или вы хотите узнать основные техники, которые у нас есть для вас. Тогда ознакомьтесь со следующими обзорами и уроками, которые помогут вам в обучении и развитии навыков в главном видеоредакторе Adobe:


Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

New! Unlimited audio, video & web asset downloads! Unlimited audio, video & web assets! From $16.50/m
Advertisement
  1. Photo & Video
  2. Video
Photography

15 Free Premiere Pro Templates to Make Great Videos in 2018

by
Difficulty:BeginnerLength:ShortLanguages:

One of the reasons that I love Adobe Premiere is that there is such a deep community that uses the app. Because of that, there's no shortage of resources and free templates that you can use to get ahead while producing a video. 

Templates and pre-built projects are a lifesaver when you're on a tight timeline. Open these projects up, add your own assets and text, and save hours versus designing from scratch.

Premium Premiere Pro Templates

Free templates are great—the ones on our list below make the grade for commercial production—but they don't cover every need. Affordable, high-quality templates for Adobe Premiere Pro are now available on our sister site, Envato Market. Here are five of our favorites:

1. Auto Resizing Titles and Lower Thirds — Graphics Pack

Complex shapes and animations, but easy to use. Auto Resizing Titles and Lower Thirds pack contains 43 different options. It’s simple to change the duration, colours and more.

Auto Resizing Titles and Lower Thirds
Auto Resizing Titles and Lower Thirds

2. Titles — Corporate Opener Template

Titles offers a pack of bold typography that will add professionalism to any product. Ready for use and with a fast rendering time, this download is perfect for those quick-turnaround projects like social media videos.

 

3. Modern Slideshow — Opener Template

Modern Slideshow is a versatile Premiere Pro template for quick and stylish introduction. There are 17 placeholders for your footage or photos, and another 12 for text.

Modern Slideshow
Modern Slideshow

4. Action Transitions — Graphic Elements

Enjoy 66 seamless transitions with motion blur with Action Transitions for Premiere Pro. Add dynamism to your project, all without the need for plugins.

Action Transitions
Action Transitions

5. Slideshow Opener 04 — Cinematic Opener

Slideshow Opener 04 is a Premiere Pro slideshow template that’s perfect for cinematic openers, wedding films or even travel videos. Dust and light leaks add a touch of whimsy and there’s a link to the font used, included.

Slideshow Opener 04
Slideshow Opener 04

Free Premiere Templates and Presets

Let's take a look at 15 totally free projects that you can use with Adobe Premiere for great videos.

1. Jarle’s Deadpool Handheld Camera Presets

One of the defining visual features of 2016's Deadpool was the slight camera shake that was prevalent in many scenes as if the camera was handheld. Replicate that effect with this easy preset for Premiere.

2. Andy's Gradient Filter

Available as a part of the free FxFactory download, Andy's Gradient Filter allows you to apply neutral density style filters to your video footage. Gradient filters allow you to apply adjustments with a faded effect, applying the effect to only part of the frame. 

3. Closing Credits to a 360° Movie

This project works perfectly with the Mettle SkyBox 360° tool that is used for interactive videos. Thanks to YouTube's support for this video format, the popularity has been rapidly rising. Use this project to generate closing credits that fit the style of those videos perfectly.

4. Free Cinematic Title Style Library 

Start your Premiere project off strong with these cinematic titles. This project is an easy-to-use style library that works in tandem with free fonts to create an easy-to-build text intro with many options.

5. 15 Free Camera Shake Presets

Here's another choice for simulating realistic camera shake using an Adobe Premiere project. With over 15 different effects, you can vary the way that you apply camera shake thanks to this free project. The choices vary to simulate a variety of shake as seen at different focal lengths.

Motion Blur Photo
Motion Blur from Envato Elements

6. 14 Free Premiere Pro Lumetri Looks

Every video editor can benefit from pre-built color styles. Starting with one of these looks can help you choose a creative direction for your video production. Try out these 14 different styles in Adobe Premiere for a production-ready color palette.

7. Notepad Paper Template Project

Notepad Paper Template Project

Perfect for showing off your travels, this project makes it easy to add your own photos and text for a National Geographic type effect.

8. Feathered Crop

When you crop videos for overlays or insets, you may not want the border to be a straight line. In these cases, you can easily use this Feathered Crop Effect to add a bit of texture to the edge of the video frame.

9. Andy's Safe Guides

Another great tool from the free FxFactory package, Safe Guides puts overlays on your footage to help you keep an eye on any parts of the shot that might be cut off or clipped from view. It's a great tool to run your footage through to ensure that it's ready for export.

10. TV Scan Lines

TV Scan Lines

For that retro CRT style, this scan line effect is a perfect choice. Simulate the look of closed-circuit footage or add a bit of retro style with this project in just a few clicks.

11. Premiere Pro Title Collection

Another choice for title text, this package makes it easier than the stock options for adding text. You can even use this to create text overlays in the form of lower thirds or other captions.

12. Vignette

Vignette Image
Paper plane image with vignette effect from Envato Elements

Vignettes are ideal for drawing the viewer's eye to the center of the frame. A heavy vignette can also create a vintage style, simulating film photography of yesteryear. 

13. Pan and Zoom

One last selection from the free FxFactory package is the Pan and Zoom effect. You might also see this called the "Ken Burns" effect as it was popularized by the famous documentarian. This package makes it easy to recreate in Adobe Premiere.

14. SpeedGrade Looks

Here's another download that will help you apply creative color adjustments to your video footage with just a single click. This particular pack includes over 70 different color styles that you can use as a starting point while color grading.

15. Scatter Text Transition

Scatter Text Example

Great transitions can really set the stage for a new scene, and this project helps combine splashy text with transitions. In this project, shifting text acts as the transition itself.

More Premiere Projects

Maybe you're just getting started with Adobe Premiere. If you want more options for easy-to-use projects or to learn essential skills, we've got you covered. Check out the roundups and tutorials below to keep learning and growing in Adobe's flagship video editor:




Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.